Утвержден

Учредительным собранием

Общероссийской общественной кинологической организации

«Национальный клуб породы «Русский Черный Терьер»

(ООКО «НКП РЧТ»)

 (Протокол №1 от "01" сентября 2023г.)


Положение об органах управления и специализированных органах


Общероссийской общественной кинологической организации

«Национальный клуб породы «Русский Черный Терьер»



Москва, 2023г.


1. Общие положения


1.1.       Настоящее Положение об органах управления и специализированных органах разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19.05.1995 N82-ФЗ «Об общественных объединениях», иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Общероссийской общественной кинологической организации «Национальный клуб породы «Русский Черный Терьер» (далее – Организация), и в случае изменения законодательства Российской Федерации действует в части ему не противоречащей.
1.2.       Настоящее Положение является внутренним документом Организации, определяющим порядок подготовки, созыва и проведения собраний и заседаний органов управления Организации.
1.3.       Органами управления Организации являются:
1.3.1.   Общее собрание членов Организации;
1.3.2.   Правление Организации;
1.3.3.   Директор Организации.
1.4.       Специализированными органами Организации являются:
1.4.1.   Попечительский совет Организации;
1.4.2.   Ревизионная комиссия.

2. Общее собрание членов Организации


2.1.       Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации (далее - Общее собрание). Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.
2.2.       Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации. Решения по всем вопросам принимаются Общим собранием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Организации, если иное не предусмотрено Уставом или законом.
2.3.       Решение Общего собрания по вопросам, относящимся к его исключительной компетенции, принимается квалифицированным большинством голосов в 2/3 от общего числа присутствующих на Общем собрании членов Организации.
2.4.       Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению Правления Организации, Президента (Председателя Правления Организации), Ревизионной комиссии Организации, Попечительского совета Организации, Почетного Президента Организации, не менее 10% членов Организации.
2.5.       Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации.
2.6.       К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
- утверждение Устава Организации, внесение изменений и дополнений в Устав Организации с их последующей регистрацией в установленном законом порядке;
- избрание органов Правления Организации, Президента (Председателя Правления Организации), Директора Организации, Попечительского совета Организации, Ревизионной комиссии, и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации, внутренних документов Организации, в том числе в отношении органов управления Организацией;
- принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
- определение порядка приема в состав и исключения из состава членов Организации, за исключением случаев, если такой порядок определен федеральными законами;
- определение размера и порядка уплаты вступительных, членских и иных имущественных взносов членами Организации. Решением Общего собрания право определения размера взносов может быть передано Правлению Организации.
2.7.       Реализовать свое право на участие в Общем собрании может каждый член Организации как лично, так и через своего представителя. Доверенность на представление интересов должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.8.       Голосование на Общем собрании осуществляется бюллетенями, представляемыми в Организацию лично на Общем собрании, посредством почтового отправления, иным способом, не противоречащим требованиям законодательства Российской Федерации, и позволяющим идентифицировать личность члена Организации.
2.9.       Общее собрание может быть проведено путем проведения заочного голосования (опросным путем).
2.10.    Сообщение о проведении Общего собрания должно быть сделано не позднее, чем за 20 (Двадцать) дней до даты его проведения.
2.11.    В случаях если, повестка дня внеочередного Общего собрания содержит вопросы об избрании органов управления и специализированных органов, сообщение о проведении Общего собрания должно быть сделано не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до даты его проведения.
2.12.    В указанные сроки Организация должна опубликовать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщение о проведении Общего собрания. В сообщение о проведении Общего собрания должны быть указаны: полное наименование Организации и ее место нахождения; форма проведения Общего собрания; дата, место, время проведения Общего собрания, способ представления бюллетеней для голосования на Общего собрания; повестка дня Общего собрания; порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению членам Организации при подготовке к проведению Общему собранию, и адрес, по которому с ней можно ознакомиться.
2.13.    К информации (материалам), подлежащей предоставлению членам Организации при подготовке к проведению Общего собрания, может относиться годовой отчет и бухгалтерская (финансовая) отчетность Организации, проекты изменений и дополнений, вносимых в устав, или проект устава в новой редакции, проекты внутренних документов Организации, проекты формулировок решений Общего собрания, а также иная информация (материалы), определяемая Правлением Организации при подготовке к Общему собранию.
2.14.    Информация (материалы), предусмотренная в пункте 2.13 настоящего Положения, в течение 10 (Десять) дней до даты проведения Общего собрания должна быть доступна членам для ознакомления по адресу, указанному в сообщении о проведении Общего собрания. Указанная информация (материалы) должна быть доступна членам, принимающим участие в Общем собрании, во время его проведения.
2.15.    Организация обязана по требованию члена предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая Организацией за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление.
2.16.    Повестка дня Общего собрания формируется Правлением Организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом Организации, настоящим Положением и иными внутренними документами Организации. Президент (Председатель Правления Организации) или члены Организации, обладающие в совокупности не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации, вправе внести вопросы в повестку дня Общего собрания и выдвинуть кандидатов в Правление Организации, Попечительский совет Организации, Ревизионную комиссию, а также на должность Президента (Председателя Правления Организации) или Директора Организации.
2.17.    В случае, если предлагаемая повестка дня Общего собрания содержит вопрос об избрании Президента (Председателя Правления Организации), назначении на должность Директора Организации, избрании членов Правления Организации, избрании Попечительского совета Организации, Ревизионной комиссии, Президента (Председателя Правления Организации) или члены Организации, обладающие в совокупности не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации, вправе предложить кандидатов для избрания Президента (Председателя Правления Организации), назначения на должность Директора Организации, избрания Правления Организации, избрания Попечительского совета, Ревизионной комиссии.
2.18.    При выдвижении кандидатур для избрания Правления Организации, Попечительского совета Организации, Ревизионной комиссии, лица выдвигающие кандидатов, должны предложить кандидатуры, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и внутренних документов Организации. Кандидат на должность Президента Организации (Председателя Правления Организации)должен также соответствовать требованиям, установленным Организацией. Такие предложения должны поступить в Организацию не позднее, чем за 45 (Сорок пять) дней до даты проведения внеочередного Общего собрания.
2.19.    Предложение о внесении вопросов в повестку дня Общего собрания и предложение о выдвижении кандидатов вносятся в письменной форме с указанием данных о лицах, заявляющих вопросы в повестку дня или выдвигающих соответствующих кандидатов, данных об общем количестве голосов таких лиц. Предложения, указанные в настоящем пункте должны быть подписаны каждым из заявителей.
2.20.    Предложение о внесении вопросов в повестку дня Общего собрания должно содержать формулировку каждого предлагаемого вопроса, а предложение о выдвижении кандидатов, предусмотренное пунктом 2.18. настоящего Положения, также должно содержать информацию, позволяющую идентифицировать каждого выдвигаемого кандидата (включая информацию о его фамилии, имени, отчестве, данных документа, удостоверяющего личность, возрасте, образовании и опыте работы кандидата), наименование органа управления или специализированного органа Организации, для избрания в который предлагается каждый кандидат, а также согласие кандидата исполнять обязанности в случае его избрания в соответствующий орган Организации.
2.21.    Правление Организации обязано рассмотреть поступившие предложения и принять решение о включении их в повестку дня Общего собрания или об отказе во включении в указанную повестку дня не позднее, чем за 20 (Двадцать) дней до даты проведения Общего собрания. Вопрос, предложенный Президентом Организации (Председателем Правления Организации) или членами Организации, подлежит включению в повестку дня Общего собрания, равно как выдвинутые кандидаты подлежат включению в список кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган управления или специализированный орган Организации, за исключением случаев, если:
членами Организации не соблюдены сроки, установленные пунктом 2.18 настоящего Положения;
члены Организации не обладают предусмотренными пунктами 2.16. и 2.17. настоящего Положения количеством голосов Организации;
предложение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.19. и 2.20. настоящего Положения;
вопрос, предложенный для внесения в повестку дня Общего собрания, не отнесен к его компетенции и/или не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Устава Организации, настоящего Положения и иными внутренними документами Организации или кандидатуры в органы управления и специализированные органы Организации, предлагаемые для утверждения на Общем собрании, не соответствуют требованиям, предъявляемым Организацией.
2.22.    Мотивированное решение Правления Организации об отказе во включении предложенного вопроса в повестку дня Общего собрания или кандидата в список кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган управления или специализированный орган Организации направляется лицам, требующим его созыва, не позднее 5 (Пять) дней с даты его принятия. В случае публикации решения об отказе в созыве Общего собрания на официальном сайте Организации, такое решение должно быть доступно в течение 3 (Трех) месяцев, с момента его размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.23.    Правление Организации не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных членами Организации для включения в повестку дня Общего собрания, и формулировки решений по таким вопросам. Помимо вопросов, предложенных членами Организации для включения в повестку дня Общего собрания и кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган управления или специализированный орган Организации, а также в случае отсутствия таких предложений, Правление Организации вправе включать в повестку дня Общего собрания вопросы или кандидатов в список кандидатур по своему усмотрению.
2.24.    При подготовке к проведению Общего собрания Правление Организации определяет:
форму проведения Общего собрания;
дату, место, время проведения Общего собрания, способ представления бюллетеней для голосования на общем собрании;
повестку дня Общего собрания;
порядок сообщения членам о проведении Общего собрания;
перечень информации (материалов), предоставляемой членам при подготовке к проведению Общего собрания, и порядок ее предоставления;
форму и текст бюллетеня для голосования;
секретаря Общего собрания;
счетный орган.
2.25.    В повестку дня годового Общего собрания должны быть обязательно включен вопрос утверждения годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации.
2.26.    В повестку дня отчетно-выборного Общего собрания должны быть обязательно включены следующие вопросы:
избрание Президента Организации (Председателя Правления Организации);
назначение на должность Директора Организации;
избрание Правления Организации;
избрание Попечительского совета Организации;
избрание Ревизионной комиссии.
Проведение годового и отчетно-выборного собрания могут совпадать.
2.27.    Внеочередное Общее собрание проводится по решению Правления Организации на основании его собственной инициативы, требования Президента Организации (Председателя Правления Организации) или членов Организации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации на дату предъявления требования. Созыв внеочередного Общего собрания по требованию Президента (Председателя Правления Организации) или членов Организации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации, осуществляется Правлением Организации.
2.28.    Внеочередное Общее собрание, созываемое по требованию Президента (Председателя Правления Организации) или членов Организации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации, должно быть проведено в течение 60 (Шестьдесят) дней с момента представления требования о проведении внеочередного Общего собрания. Если предлагаемая повестка дня внеочередного Общего собрания содержит вопрос об избрании членов Правления Организации, Президента Организации (Председателя Правления Организации), Директора Организации, то такое Собрание должно быть проведено в течение 70 (Семьдесят) дней с момента представления требования о проведении внеочередного Общего собрания.
2.29.    В требовании о проведении внеочередного Общего собрания должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня внеочередного Общего собрания. В требовании о проведении внеочередного Общего собрания могут содержаться формулировки решений по каждому из этих вопросов, а также предложение о форме проведения внеочередного Общего собрания.
2.30.    В случае, если требование о созыве внеочередного Общего собрания содержит предложение о выдвижении кандидатов, на такое предложение распространяются соответствующие положения пункта 2.20. настоящего Положения. Правление Организации не вправе вносить изменения в формулировки вопросов повестки дня и формулировки решений по таким вопросам внеочередного Общего собрания, созываемого по требованию Президента Организации (Председателя Правления Организации) или членов Организации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации.
2.31.    В случае, если требование о созыве внеочередного Общего собрания исходит от членов Организации, оно должно содержать данные о лицах, требующих созыва внеочередного Общего собрания членов Организации с указанием данных об общем количестве голосов таких лиц. Требование о созыве внеочередного Общего собрания подписывается каждым членом Организации, требующим созыва внеочередного Общего собрания.
2.32.    Решение о созыве внеочередного Общего собрания либо отказе в созыве Общего собрания по требованию Президента Организации (Председателя Правления Организации) или членов Организации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации, должно быть принято за 20 (Двадцать) дней до даты проведения внеочередного Общего собрания. Решение об отказе в созыве внеочередного Общего собрания по требованию Президента Организации (Председателя Правления Организации) или членов Организации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Организации, может быть принято в случае, если:
не соблюден установленный настоящим разделом Положения порядок предъявления требования о созыве внеочередного Общего собрания;
члены Организации, требующие созыва внеочередного Общего собрания, не обладают предусмотренным пунктом 2.28. настоящего Положения количеством голосов Организации;
ни один из вопросов, предложенных для внесения в повестку дня внеочередного Общего собрания, не отнесен к его компетенции и/или не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
2.33.    Решение Правления Организации о созыве внеочередного Общего собрания или мотивированное решение об отказе в его созыве направляется лицам, требующим его созыва, не позднее 5 (Пять) дней с даты его принятия. В случае публикации указанного решения на официальном сайте Организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», такое решение должно быть доступно в течение 3 (Трех) месяцев, с момента его размещения на сайте.
2.34.    В случае, если в течение установленного в пункте 2.32. настоящего Положения срока Правлением Организации не принято решение о созыве внеочередного Общего собрания, внеочередное Общее собрание может быть созвано лицами, требующими его созыва. При этом лица, созывающие внеочередное Общее собрание, обладают предусмотренными настоящим Положением, иными внутренними документами Организации и законодательством Российской Федерации полномочиями, необходимыми для созыва и проведения Общего собрания.
2.35.    Решение о проведение Общего собрания в заочной форме принимается Правлением Организации.
2.36.    Решением Правления Организации о проведении общего собрания в заочной форме должны быть утверждены:
формулировки пунктов повестки дня;
форма бюллетеня для голосования;
перечень         материалов   и   документов, направляемых  членам   Организации для ознакомления и принятия решения;
порядок сообщения членам Организации о проведении общего собрания в заочной форме;
порядок внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов;
срок отправления членам Организации бюллетеней для заочного голосования и материалов, необходимых для принятия решения;
дата окончания приема правлением бюллетеней заочного голосования от членов Организации;
порядок подсчета результатов заочного голосования и определения принятых при этом решений;
порядок оповещения членов Организации об итогах заочного голосования и принятых в результате такой процедуры решениях.
Общее собрание может проводиться в заочной форме, если в повестку дня включены вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания.
2.37.    Информирование членов Организации о проведении Общего собрания в заочной форме осуществляется посредством направления им следующих документов:
сообщения о проведения собрания в указанной форме с прилагаемой повесткой дня;
бюллетеней для заочного голосования установленной формы;
материалов, необходимых для принятия решения.
2.38.    Документы, указанные в п. 2.37., направляются членам Организации любым из указанных способов: нарочно (лично или через представителя), почтовым отправлением, факсимильным сообщением, по электронной почте на адрес члена Организации, путем размещения в соответствующем разделе на официальном сайте Организации, а также иными способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и внутренними документами Организации.
2.39.    Члены Организации высылают заполненные бюллетени о голосовании в Организацию любым из указанных способов: нарочно (лично или через представителя), почтовым отправлением, факсимильным сообщением, по электронной почте на адрес Организации.
2.40.    Сообщения членам Организации о проведении общего собрания в заочной форме должны содержать следующую информацию:
наименование и место нахождения Организации;
сведения об инициаторах и необходимости общего собрания в заочной форме;
дату представления членам Организации бюллетеней для голосования и иных материалов;
дату окончания приема бюллетеней для голосования;
почтовые адреса и места приема бюллетеней для голосования;
срок приема предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов;
срок и порядок оповещения членов Организации о принятых решениях и итогах голосования опросным путем.
2.41.    Общее собрание считается правомочным, если в заочном голосовании (опросным путем) приняло участие более 50% общего числа членов Организации. Решение Общего собрания в заочной форме принимаются простым большинством голосов членов Организации, принявших участие в заочном голосовании.
2.42.    Организация по окончании срока приема бюллетеней для заочного голосования осуществляет работу по подсчету голосов, поданных членами Организации, по пунктам повестки дня, и определению принятых решений. Сначала по количеству бюллетеней, поступивших от членов Организации, определяется число его членов, принявших участие в заочном, но в то же время открытом голосовании. Затем отдельно подсчитываются проголосовавшие «за», «против» и «воздержавшиеся» по каждому из пунктов повестки дня. При обнаружении бюллетеней неустановленной формы или неправильно оформленных (испорченных) составляется акт о признании их не действительными.
2.43.    Результаты заочного голосования (опросным путем) и принятые решения оформляются протоколом в порядке, предусмотренном при проведении общего собрания в очной форме.
2.44.    Общее собрание правомочно (имеет кворум), если более половины членов Организации приняли в нем участие в порядке, установленном настоящим Положением. Принявшими участие в Общем собрании, считаются члены Организации (их представители), представившие в Организации бюллетени голосования лично на Общем собрании, посредством почтового отправления или иным способом, позволяющим идентифицировать члена Организации, до момента подведения итогов голосования по вопросам повестки дня Общего собрания.
2.45.    Голосование на Общем собрании, осуществляется по принципу «один член Организации - один голос». Решение по порядку ведения Общего собрания принимаются простым большинством голосов членов Организации, принимающих участие в Общем собрании.
2.46.    Функции Председателя Общего собрания возлагаются на Президента Организации (Председателя Правления Организации). При отсутствии Президента Организации (Председателя Правления Организации), функции председательствующего на Общем собрании возлагаются на Директора Организации. Председатель Общего собрания руководит лицами, обеспечивающими ведение Общего собрания.
2.47.    Способ голосования определятся Правлением Организации при подготовке к проведению Общего собрания.
2.48.    При подведении итогов голосования учитываются голоса членов Организации, представленные бюллетенями для голосования. В бюллетене для голосования должны быть указаны:
полное наименование Организации и место нахождения Организации;
дата, место, время проведения Общего собрания;
фамилия, имя, отчество и члена Организации;
формулировки решений по каждому вопросу, голосование по которому осуществляется данным бюллетенем;
варианты голосования по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками
«за», «против» или «воздержался».
2.49.    При наличии в повестке дня Общего собрания нескольких вопросов, подведение итогов голосования осуществляется отдельно по каждому из вопросов.
2.50.    В случае, если бюллетень для голосования содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение требования об осуществлении голосования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признания бюллетеня для голосования недействительным в целом.
2.51.    Подведение итогов голосования осуществляется лицами, входящими в состав счетного органа.
2.52.    Подведение итогов по вопросам повестки дня Общего собрания может проводиться после окончания голосования по каждому вопросу, либо по всем вопросам повестки дня. Итоги голосования и решения, принятые Общим собранием, оглашаются на Общем собрании или доводятся до сведения членов Организации посредством протокола Общего собрания.
2.53.    Протокол Общего собрания составляется не позднее 5 (Пяти) рабочих дней, после окончания Общего собрания и подписывается председательствующим на Общем собрании и секретарем Общего собрания. Протокол может быть составлен в форме документа, заверенного электронными цифровыми подписями. В протоколе Общего собрания указываются:
дата, место и время проведения Общего собрания;
общее количество голосов, которыми обладают члены Организации;
количество голосов, которыми обладают члены Организации, принимающие участие в Общем собрании;
повестка дня Общего собрания;
сведения о лицах, принявших участие в Общем собрании;
результаты голосования по каждому вопросу повестки дня Общего собрания;
формулировки решений по каждому вопросу повестки дня Общего собрания;
указание на лицо, осуществляющего функции председательствующего на Общем собрании;
сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
указание на способ оглашения итогов голосования;
сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол.
В протоколе Собрания могут содержаться основные положения выступлений на Общего собрании.
2.54.    Решения Общего собрания, оформляемые протоколами, раскрываются в виде выписок из протоколов Общих собраний в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов.
2.55.    Организации обязана, по требованию члена Организации предоставить ему копию Протокола Общего собрания. Плата, взимаемая Организации за предоставление такой копии, не может превышать затраты на их изготовление.

3.    Директор Организации


3.1.       Директор Организации является единоличным исполнительным органом Организации и избирается Общим собранием сроком на 3 (три) года.
3.2.       Директор Организации:
- подотчетен Общему собранию членов и Правлению Организации и представляет ее интересы;
- действует от имени Организации без доверенности;
- организует подготовку и проведение заседаний Правления Организации;
- осуществляет контроль за деятельностью отделений, филиалов и подразделений Организации;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с ее уставными целями и задачами;
- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации;
- организует ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами в пределах своей компетенции;
- заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает штатное расписание, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками по вопросам, относящимся к его компетенции;
- ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения единоличного исполнительного органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.3.       Договор с Директором Организации заключается и подписывается Президентом Организации (Председателем Правления Организации), а в его отсутствие лицом, уполномоченным Правлением Организации. Расторжение договора с Директором Организации осуществляется Президентом Организации (Председателем Правления Организации) или лицом, уполномоченным Правлением Организации. Расторжение договора осуществляется на основании решения Общего собрания о досрочном прекращении полномочий Директора Организации в соответствии с действующим законодательством или договором с ним. Общее собрание вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий Директора Организации, расторгнуть с ним договор и назначить на должность нового Директора Организации.
В случае невозможности исполнения Директором Организации своих обязанностей, полномочия Директора Организации переходят к Президенту Организации (Председателю Правления Организации) до момента назначения на должность Общим собранием кандидатуры Директора Организации. Если договор расторгается в одностороннем порядке по инициативе Директора Организации, то он обязан в срок, оговоренный в трудовом договоре, представить Общему собранию отчет о выполненной работе.
3.4.       Директор Организации организует выполнение решений Общего собрания и Правления Организации, осуществляет оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью Организации.
3.5.       Директор Организации без доверенности действует от имени Организации, в том числе представляет его интересы в суде, арбитражном суде, в отношениях с государственными и муниципальными органами, юридическими и физическими лицами. Совершает сделки и единолично распоряжается имуществом Организации, стоимость которого составляет не более 10% балансовой стоимости активов Организации на дату проведения такой операции. Если в ней имеется заинтересованность со стороны членов Правления Организации или других лиц исполнительной дирекции, то сделки совершаются только с разрешения Правления Организации. Утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Организации.
3.6.       Приказы и указания Директора Организации не должны противоречить законодательству, Уставу, решениям Общего собрания или Правления Организации.
3.7.       К компетенции Директора Организации относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Организации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания или Правления Организации, в том числе:
- выполнение решений Общего собрания и Правления Организации;
- открытие в банках расчетных и иных счетов;
- утверждение штатов и штатного расписания, принятие и увольнение работников Организации;
- принятие решений, вынесение приказов, и дача указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Организации;
- обеспечение своевременной уплаты налогов и других обязательных платежей и взносов;
- представление интересов Организации в судах;
- ежегодное представление на рассмотрение Правления Организации годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;
- представление на рассмотрение Правления Организации предложений по определению приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования его имущества;
- оказание содействия Правлению Организации в координации деятельности Организации по подготовке и проведению съездов, конференций, симпозиумов, выставок и других мероприятий, проводимых в целях решения уставных задач;
- оказание содействия Правлению Организации в координации деятельности Организации с органами законодательной и исполнительной власти, российскими и международными организациями;
- обеспечение разработки внутренних документов Организации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, утверждению Общим собранием или Правления Организации;
- подготовка и внесение в Правление Организации предложений и проектов документов по вопросам:
- об организационной структуре Организации;
- определения кадровой политики, в том числе, принципов оплаты труда работников Организации;
- о назначении и прекращении полномочий руководителей филиалов и представительств Организации;
- по другим вопросам по поручению Правления Организации.
- осуществление других полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и трудовым договором, и не отнесенных к компетенции других органов Организации.
3.8.       Директор Организации несет ответственность перед Организацией за убытки, причиненные Организацией его виновными действиями или бездействием, если иные основания и размер ответственности не установлены Федеральным законом.
3.9.       Директор Организации несет материальную ответственность за ущерб, причиненный по его вине Организации в случаях, прямо указанных в действующем законодательстве, или по решению суда. Не подлежит возмещению:
 - ущерб, который может быть отнесен к категориям нормального производственно-хозяйственного риска;
 - ущерб, возникший в результате обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).

4.    Попечительский совет Организации


2.1.       Общее руководство разработкой проектов документов, направленных на совершенствование породы, осуществление учебно-методической работы, организация зоотехнических мероприятий, осуществление исследовательской деятельности и проведение научно-практических мероприятий, благотворительной и попечительской деятельностью в соответствии с целями и задачами Организации осуществляет Попечительский совет Организации.
2.2.       В состав Попечительского совета Организации могут входить: Президент (Председатель Правления Организации), Почетный Президент, члены Организации и лица, не являющимися членами Организации.
2.3.       Председатель Попечительского совета Организации избирается членами Попечительского совета Организации из числа членов Попечительского совета Организации простым большинством голосов.
2.4.       Срок полномочий Попечительского совета Организации составляет 3 (три) года.
2.5.       Заседания Попечительского совета Организации проводятся по мере необходимости. Решения по вопросам повестки дня заседания Попечительского совета Организации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии более половины присутствующих на заседании. Председатель Попечительского совета Организации имеет право решающего голоса по вопросам повестки дня заседания Попечительского совета Организации.
2.6.       К компетенции Попечительского совета Организации относится:      
- соблюдение нормативных требований в деятельности Организации;
- определение направлений и содержания научной и исследовательской деятельности;
-   руководство разработкой проектов документов, направленных на совершенствование породы Русский черный терьер;
- оптимизация учебно-методической работы Организации;
- благотворительная и попечительская деятельность;
- иная деятельность, не относящаяся к компетенции органов управления Организации.
2.6. Решения Попечительского совета Организации оформляются протоколами и выносятся на рассмотрение и утверждение Правления Организации.

5.    Ревизионная комиссия


5.1.       Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Организации Общим собранием избирается из числа членов Организации Ревизионная комиссия в составе не менее 3 и не более 5 членов сроком на 3 (три) года.
5.2.       Ревизионная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом и настоящим Положением
5.3.       Выбытие отдельных членов Ревизионной комиссии, а также избрание ее новых членов не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей Ревизионной комиссии. Для организации работы Ревизионной комиссии избирается ее председатель.
5.4.       Ревизионная комиссия осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже 1 (одного) раза в год.
5.5.       Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется Организацией.
5.6.       Членами Ревизионной комиссии могут быть физические лица, имеющие высшее финансовое, экономическое или юридическое образование.
5.7.       Членом Ревизионной комиссии не может быть лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа Организации.
5.8.       Лица, входящие в состав Ревизионной комиссии исполняют свои обязанности лично.
5.9.       Председатель Ревизионной комиссии избирается членами Ревизионной комиссии из числа членов Ревизионной комиссии простым большинством голосов.
5.10.    Компетенция Ревизионной комиссии Организации включает следующие полномочия:
- проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе Ревизионной комиссии, решению Общего собрания или по требованию члена Организации;
- истребование у органов управления Организации документов о финансово-хозяйственной деятельности;
- созыв внеочередного заседания Общего собрания;
- составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:
подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Организации;
информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
5.11.    Ревизионная комиссия осуществляет инвентаризацию банковских и кассовых операций, инвентаризацию и проверку расчетов, выявляет резервы улучшения финансового состояния Организации и вырабатывает рекомендации для органов управления Организации.
5.12.    Ревизионная комиссия проверяет финансово-хозяйственную деятельность Организации, состояние и учет его материальных ценностей по итогам деятельности Организации за год.
5.13.    Ревизионная комиссия вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Организации.
5.14.    Ревизионная комиссия вправе требовать от органов управления и работников Организации устных и письменных пояснений.
5.15.    По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации за год Ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и бухгалтерским балансам Организации.
5.16.    Ревизионная комиссия вправе принимать решения при наличии более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Ревизионной комиссии.

6.    Заключительные положения


6.1.       Настоящее Положение вступает в силу через десять дней после утверждения его Общим собранием и обязательно для исполнения всеми членами Организации.
6.2.       Если в результате изменения законодательства Российской Федерации отдельные нормы Положения вступают в противоречие с такими изменениями, эти нормы утрачивают силу, и до момента внесения изменений в Положение следует руководствоваться законодательством Российской Федерации в данной части.